Как устранить ошибку 11 на Триколор ТВ и что она означает

Оплачивая услуги цифрового телевидения, не забывайте о том, что передача сигнала на ваш телевизор – чрезвычайно трудоемкий и сложный процесс, поэтому на 100% исключить вероятность появления сбоев невозможно. Иногда и Триколор ТВ выдает ошибки, вследствие чего пропадает доступ к определенным телеканалам.

Безусловно, в число самых часто встречаемых сбоев входит ошибка 11 на Триколор ТВ. Из-за чего она появляется и как ее устранить? Именно на эти вопросы сейчас постараемся дать максимально развернутый ответ.

Что означает данная ошибка

Сегодня предоставление услуг спутникового телевидения базируется на том, что провайдер предлагает клиентам различные тарифные планы, в которые включены всевозможные наборы, состоящие из различных телеканалов. Градация осуществляется в соответствии с тематикой и уровнем популярности канала.

Сервис будет функционировать стабильно, только если пользователь своевременно вносит на баланс лицевого счета фиксированную сумму, необходимую для оплаты услуг оператора. В результате, активные предложения будут продлеваться в автоматическом режиме.

Что делать, если после включения телевизора на экране появился код ошибки 11? Это значит, что пакет услуг не оплачен. Действие подписки автоматически заканчивается.

Приемник автоматически подключается к спутнику при каждом запуске ресивера. Естественно, что всегда учитывается состояние лицевого счета абонента. В случае просрочки платежа  система получает специальную команду и блокирует передачу сигнала. На экране появляется код соответствующей ошибки.

Основные причины появления неисправности:

  • просрочена оплата подписки, вследствие чего была заблокирована трансляция телеканала;
  • финансовые средства были отправлены на баланс лицевого счета, но при этом еще не были зачислены, поэтому действие подписки было заблокировано. Обработка транзакции требует дополнительного времени, после чего телевещание будет автоматически восстановлено;
  • денежные средства переведены на общий баланс, следовательно, еще не произошло распределение между используемыми услугами;
  • абонент указал неправильный номер договора или допустил ошибку в реквизитах, поэтому деньги были зачислены на баланс другого пользователя.

Специфика устранения сбоя напрямую зависит от того, вследствие чего возникла ошибка. Поэтому начинать нужно именно с диагностики - не исключено, что проблема возникла из-за некорректной работы оборудования.

Узнаем, просрочена ли подписка

Зайдите на официальный сайт провайдера, авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел «Проверка подписок». Не исключено, что портал запросит ID приемника, в этом случае укажите его. Что делать, если оплата не была завершена? То есть транзакция не обработана, и из-за этого появилась ошибка.

Программный сбой исчезнет не в момент, когда средства будут зачислены на баланс, а только после списания финансов. Не исключено, что автоматическое продление подписки по какой-то причине не работает или и вовсе отключено. Поэтому нужно не только пополнить счет, но и направить деньги на оплату конкретной услуги, после этого доступ к телевидению будет восстановлен.

Рассмотрим конкретный пример. Вы заплатили необходимую сумму, но спортивный телеканал не работает. Это означает, что в настройках личного кабинета не был настроен доступ к пакету «Спорт». Проблема решается по следующему алгоритму:

  1. Заходим в личный кабинет на официальном сайте провайдера.
  2. Подтверждаем списание финансовых средств в соответствии с выбранным пакетом телеканалов.

Если на балансе недостаточно средств, тогда внесите необходимую сумму. Именно так решаются проблемы, связанные с продлением подписки.

Если все оплачено

Как исправить ошибку 11 после оплаты? Действенный способ, проверенный на практике – перезагрузка ресивера. Для этого нужно следовать простой пошаговой инструкции:

  1. Выключите телевизор и ресивер.
  2. Подождите примерно 10 минут, а потом включите оборудование.
  3. Переключитесь на заблокированный канал.
  4. Подождите, пока трансляция не возобновится.

Таким образом, если нет доступа к просмотру телеканалов, но при этом с подпиской нет никаких проблем, обязательно проведите базовую перезагрузку оборудования.

Запрашиваем активационные коды

Если финансовые средства поступили на баланс счета, и подписка была оплачена, но при этом программный сбой никуда не исчез, необходимо запросить активационные коды. Для этого следуйте простой пошаговой инструкции:

  1. Зайдите в личный кабинет на официальном сайте оператора.
  2. Перейдите в раздел «Запрос/Повтор команд активации».
  3. Включите ресивер и перейдите на заблокированный канал.

Теперь вы знаете, как устранить программный сбой вручную.

Обновляем команды активации

Обновление активационных кодов осуществляется двумя способами – вручную и автоматически. Ранее был описан первый вариант, то есть пользователь самостоятельно запрашивает команды, восстанавливая корректное телевещание.

Если вы хотите убрать ошибку в автоматическом режиме, то достаточно просто запустить телевизор и ресивер, а затем переключиться на заблокированный канал. Подождите от 3 до 8 часов, не выключая оборудование. Временной интервал был выбран не случайно. Дело в том, что в этот период спутник окажется над вашим регионом и отправит обновленный номер телевещания на приемник.

Теперь вы знаете, как убрать ошибку 11, которую пишет приемник.

Когда больше одного телевизора

Стоит отметить, что количество телевизоров не играет особой роли, поскольку ошибка появляется из-за сбоев в работе ресивера. Каналы транслирует один приемник на второй и первый телевизор. Если на одном из ТВ-устройств появился код сбоя 11, просто перезапустите его или проведите заново поиск каналов.

Вас может заинтересовать:
Поставьте вашу оценку:
(голосов: 1, средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...
«
»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавно опубликовано

Приложения

Последние комментарии

Рекомендуем