Любое оборудование не может полностью гарантировать свою постоянную и стабильную работу. Поэтому иногда о какой-либо неисправности пользователь уведомляется путем выведения сообщений на устройствах. Для того чтобы пользователям было проще обратиться по поводу устранения проблемы, а разработчикам — решить ее, все возникающие ошибки кодируются определенным образом. Так, в компании Триколор имеется свой список кодов ошибок. Рассмотрим список неполадок, которые могут возникнуть. И выясним, как разобраться с ошибкой 8 на оборудовании Триколор.
Содержание
Что означает ошибка 8 у Триколор
Зная расшифровку ошибок Триколора, можно попытаться самостоятельно решить проблему. Самое частое сообщение, которое может появиться: «Нет доступа к просмотру», но при этом уведомление имеет разный код. Как раз код показывает возможную причину отказа в работе. Ошибки Триколора по номеру с описанием представлены в следующем перечне:
- 0 — неудовлетворительное качество сигнала, из-за чего недоступен просмотр. Могут также отсутствовать ключи активации. Можно попробовать решить проблему перезагрузкой ресивера;
- 2 — ресивер не считывает смарт-карту. Возможно, карта вставлена неправильно;
- 3 — ключ активации был затерт. Может потребоваться раскодировка приставки. Для этого нужно оставить её для активации до 8 часов (как при первичном подключении). Следует также попробовать сброс до заводских установок и запрос повторной активации;
- 4 — телевещание происходит в неподдерживаемой кодировке, то есть недоступно для абонентов Триколор ТВ;
- 5 — смарт-карта не определяется приставкой. Возможно, карта не подходит или неправильно вставлена;
- 6 — недоступен просмотр. Причиной этого может быть устаревшее программное обеспечение, а также оборудование, не прошедшее регистрацию на сайте компании, или регистрационные данные, не прошедшие подтверждение;
- 7 — просмотр недоступен. Но в этот раз причина, скорее всего, в неправильной кодировке карты. Возможно, она принадлежит другому оператору;
- 8 — приемник не поддерживает карту. Причин и способов исправления много. Будут рассмотрены ниже;
- 9 — ключи активации не подходят, или не пройдена регистрация. Еще может быть вариант отсутствия оплаты пакета услуг;
- 10 — оплата услуги отсутствует или выполнена не в полной мере. За оплатой удобно следить в личном кабинете, который становится доступен после регистрации абонента на сайте Триколора;
- 11 — услуга неактивна, возможно, закончился или еще не начался период действия пакета;
- 12 — возможно, регион, выбранный при поиске, не соответствует реальному;
- 13 — устаревшие ключи доступа смарт-карты;
- 30 — неисправность ресивера. Требуется ремонт устройства.
Ошибки, связанные с поломкой приставки, могут быть такими:
- «Boot» — сбой в программном обеспечении, который мог произойти при выходе из строя одной из составных частей ресивера. Лучше обратиться в сервисный центр;
- «ER31» — поломка материнской платы. Для ремонта или замены рекомендуется обращаться к официальному дилеру;
- «Короткое замыкание» — нужно проверить на целостность кабель и конвертер (устройство, находящееся на облучателе антенны). Осмотрите также все разъемы. Помимо этого, такое сообщение может выдаваться, если был подключен еще один приёмник путём установки разветвителя на кабель, идущий к первому ресиверу. В такой ситуации нужно 2 конвертера.
Теперь остановимся подробнее на том, что значит ошибка 8 в Триколор ТВ. Описывается она так: «Приемник не поддерживает смарт-карту». Это связано с тем, что ресивер не может принять или правильно распознать сигнал, то есть дело в контакте смарт-карты и приемного устройства. Сама по себе эта проблема не исчезнет. Итак, что означает появление ошибки 8 в Триколор ТВ, выяснили. Но причины её появления и, соответственно, решения вопроса могут быть разными. Рассмотрим все возможные варианты.
Причины появления и варианты устранения ошибки
Что делать при возникновении ошибок в Триколор ТВ? Сообщения о некорректной работе могут возникнуть после переезда, длительного бездействия оборудования, неполадок в электросети и т. д. Так как проблема может возникнуть и в программной, и в аппаратной части, рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибки с кодом 8. Рекомендации подойдут, если смарт-карта вставляется в приставку, а также в САМ-модуль, который непосредственно подключен к телевизору.
Перезагрузка оборудования
Самый распространённый способ устранения ошибок (не только в Триколор ТВ, но и любого другого оборудования) — это его перезапуск или перезагрузка. Перед тем как пробовать исправить неполадку, вначале сделайте рестарт устройства. Для ресивера это выполняется отключением питания из розетки. Можно также достать смарт-карту и подождать некоторое время. Перезагрузка помогает и после закачки обновления. После обновления программного обеспечения вполне может появиться ошибка при попытке посмотреть телевидение Триколор.
Когда устанавливается новый софт, всегда следует делать перезагрузку устройства для корректной работы.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Откат настроек
Ещё один эффективный способ устранения неисправностей и ошибок в Триколор ТВ — это сброс настроек приёмника до заводских установок.
Для этого нужно сделать следующее:
- В меню ресивера найти настройки;
- Выбрать пункт сброса настроек (в разных моделях может отличаться название);
- После подтверждения сброса выполнить перезагрузку устройства;
- Снова настроить каналы.
Проблема в смарт-карте
Возникновение ошибок в Триколор ТВ может объясняться и неисправностью самой карты. Смарт-карта представляет собой прямоугольный кусок пластика со встроенным чипом, на котором записан уникальный идентификатор абонента. Именно работоспособностью этого чипа и определяется работоспособность данного устройства. Поэтому важно не подвергать его воздействию высоких температур, влаги и механическим повреждениям.
На смарт-карте указан срок её службы. Совсем необязательно, что после этого она перестанет работать, но это и не исключено. Может иметь место деформация устройства, царапины или прочие повреждения. Но перед заменой всё-таки лучше убедиться, что дело в неисправности карты. Сделать это можно одним из способов. Вставить в работающий приемник карту или вставить заведомо исправную карту в ваш приёмник. Так можно будет понять, что не работает — приставка или карточка.
Ещё одна причина, почему ресивер выдает ошибку 8, может быть в плохом физическом контакте между слотом и карточкой. Нужно убедиться, что карта вставлена правильно. Поэтому нужно извлечь и снова вставить её до упора. Ещё могут быть засорены контакты. Их можно попробовать почистить. Источником того, что приёмник не поддерживает смарт-карту, может быть слишком старая модель ресивера. В таком случае он просто не может обрабатывать данные, поступающие, например, в слишком высоком качестве. Конечно, для решения этого вопроса придётся отвезти приставку к специалисту для возможной замены на более новую.
Неприятности могут возникнуть, если брать бывшее в употреблении оборудование или оборудование в местах продажи, где нет подтверждения, что оно легальное. В такой ситуации возможно возникновение проблем с кодами активации. Ведь, приобретая комплект техники у компании, абонент заключает договор и регистрирует приобретенное оборудование на сайте. Лишь после этого он может получить ключи активации для полноценного доступа к услугам.
Рекомендуется покупать оборудование Триколор ТВ только в официальных точках продажи или у авторизованных дилеров.
Не стоит забывать и о месторасположении. Компания Триколор имеет 2 спутника, которые обслуживают разные части страны. При первичной настройке выполняется установка региона пользования. Абонентское оборудование рассчитано на работу с определенным источником сигнала. И направление спутниковой антенны настраивается под определенным углом при установке. Соответственно, если вы переехали или имел место сброс настроек, обязательно нужно выставить правильную геолокацию для корректного получения сигнала. А смарт-карту придётся приобрести другую, если регион обслуживания изменился.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Важно помнить и об обновлении программного обеспечения приставки. Если долгое время не выполнять его, однажды может появиться код об ошибке. Узнать версию прошивки можно в настройках ресивера. При обновлении надо внимательно следить за моделью вашего устройства. Все актуальные версии обновлений и инструкции можно найти на сайте компании www.tricolor.tv. Для этого в поиске по сайту нужно ввести «обновления». И, наконец, не забывайте о контактном центре абонентов, где вас смогут проконсультировать по любому вопросу. Все варианты обращения указаны на официальном портале Триколора www.tricolor.tv/help/.
Итак, если у вас при включении приёмника Триколор возникла ошибка 8, это значит, что есть проблемы со смарт-картой. А точнее, с передачей данных через неё к ресиверу. Неполадку можно решить и своими силами, не прибегая к вызову мастера на дом. Самые простые способы — это проверка физических контактов карты и ресивера, целостность их составляющих элементов. Что касается программной части, тут могут помочь перезагрузка, сброс до заводских установок и обновление версии прошивки. В более сложных ситуациях, возможно, придётся заменить смарт-карту или ресивер. В любом случае всегда можно рассчитывать на консультацию оператора колл-центра компании.