Триколор ТВ – ведущая компания в стране, которая является оператором спутниковой цифровой телевизионной трансляции. В настоящее время её абонентами являются более 10 млн домашних хозяйств. Вещание Триколор ТВ и Триколор ТВ-Сибирь осуществляется под НАО «Национальная спутниковая компания» (НСК).

Триколор предоставляет мультиплатформенную цифровую среду, чтобы обеспечить единое пространство услуг и развлечений на любом устройстве и независимо от времени и места. Компания имеет множество пакетов услуг и сервисов на любой вкус.

Чтобы получить доступ к услугам компании, нужно обязательно пройти регистрацию Триколор ТВ. Зарегистрироваться возможно на официальном онлайн-портале https://www.tricolor.tv. Во время регистрации создаётся абонентский договор, на основании которого НСК сможет обеспечить техническое и сервисное обеспечение клиента.

После приобретения комплекта оборудования нужно выполнить его установку и настройку. В комплект входят: спутниковая антенна, цифровой ресивер, конвертор, карта условного доступа.

Антенна должна быть смонтирована с особой осторожностью и с соблюдением правил установки. Тарелка подключается к приёмнику, а приёмник к телевизору. После того как ресивер подключён к ТВ, его можно включить. После первого включения автоматически запустится «Мастер установки» для настройки основных параметров.

Проверка возможности регистрации

Когда вы приобретаете оборудование для подключения, а именно приёмник (ресивер), для дальнейшего пользования  и просмотра телевидения Триколор ТВ нужно пройти регистрацию в системе.

При приобретении ресивера  для регистрации можно обратиться в отдел продаж, к дилеру Триколор ТВ или по телефону 8800-500-01-23. Либо самостоятельно можно выполнить онлайн-регистрацию, если у вас есть абонентский договор.

Если вы приобрели устройство у официального дилера, возможно, его уже зарегистрировали. Соответственно, необходимо сделать проверку.

Для этого нужно найти в меню сайта Триколор, найти пункт меню «Проверка подписок». На главной странице иконка с такой опцией находится на основном экране под баннером.

Появится окно, в которое потребуется ввести ID-код, который является уникальным идентификатором абонента, состоящим из 12 или 14 символов.

Узнать ID можно на смарт-карте, которая выдавалась при покупке или при помощи пульта управления приёмника, нажав в меню «Статус»

Если в результате поиска появился перечень действующих подписок, значит, приёмник зарегистрирован. Если нет – придётся внести данные о нём самостоятельно.

Такое же действие можно выполнить, если вы хотите узнать, к какому пакету подключены и срок его действия. То есть, когда вы вводите ID, появится эта информация.

Для регистрации абонента потребуется следующая информация:

  • Модель ресивера;
  • Номер ID;
  • Паспортные и контактные данные.

Если же вы уже являетесь подключённым абонентом, но есть необходимость внести изменения, потребуется пройти процедуру переоформления.

Пошаговая инструкция регистрации абонента Триколор ТВ

Если у вас нет возможности обратиться к официальным дилерам за настройкой, зарегистрируйте оборудование собственными усилиями через страницу онлайн-портала.

Опишем последовательность действий для пользователей, как зарегистрироваться самостоятельно в системе Триколор.

Перед регистрацией нужно проверить, что:

  • Ресивер соединён с телевизором;
  • Устройство настроено (завершены действия в «Мастере установки»);
  • Работает информационный канал Триколора (на пульте приёмника нужно нажать 0).

Регистрация нового абонента

Чтобы зарегистрировать нового абонента, на главной странице онлайн-портала нужно найти меню «Регистрация абонента».  Перед регистрацией рекомендуется ознакомиться с соглашением.

В появившемся окне нужно ввести ID. Здесь также можно найти подробную инструкцию по заполнению онлайн-формы.

ID – это код из 12 или 14 символов. В поле нужно вводить символы без пробелов и подряд.

ID можно узнать одним из способов:

  • На ресивере с внешней смарт-картой Триколор ТВ  ID есть на самой карте;
  • На приёмнике со встроенной смарт-картой – на наклейке внизу устройства или в гарантийном талоне;
  • Данный код можно также узнать в меню телевизора или по ссылке:

https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/chto-takoe-id/

Если по какой-то причине ID не проходит проверку, будет выдано одно из сообщений:

  1. Указанный ID неверный. Возможно, вы просто допустили ошибку при вводе. Поэтому следует проверить правильность символов.
  2. ID не предназначается для выполнения самостоятельной регистрации и требует обращения к дилеру «Триколор ТВ». Это значит, что оборудование было приобретено у авторизованного дилера, и за регистрацией нужно обращаться к нему. Но если вы думаете, что это не так, то можно обратиться на телефон горячей линии поддержки абонентов 8800-500-01-23 или заполнить анкету на сайте https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2.
  3. ID уже зарегистрирован. Это значит, что данные с такой информацией уже есть в базе данных. Если вы уверены, что это не так, нужно обратиться по телефону или заполнить анкету, как в предыдущем пункте.
  4. ID не может быть зарегистрирован. Если модель приёмного устройства приобреталась в магазинах торговой сети, нужно обратиться в техподдержку по указанному выше телефону или на сайте.

Теперь нужно указать модель приёмника. Из предложенного списка нужно выбрать ту модель, которая указана на передней панели вашего приёмника. Это комбинация 2-3 букв латиницей, затем 4 цифры, далее опять могут быть буквы.

Дальше заполняется серийный номер, который состоит из 23 цифр. Он указывается внизу ресивера или в гарантийном талоне.

Информация о дилере. Заполняется дилером. При самостоятельном заполнении поле остаётся пустым.

Индивидуальный код заполняется со смарт-карты. Если карта внешняя, то на её обратной стороне имеется 8-значный код. Если карта внутренняя, то берётся код скретч-карты, состоящий из 11 символов.

Следующий раздел «Регистрационная информация» касается уже непосредственно того лица, на чьё имя заключается договор.

Необходимо заполнить следующие поля:

  • Ф.И.О.
  • Дата рождения. Для удобства можно воспользоваться выбором даты через календарь в этом поле.
  • Вид документа. Из перечня выбирается паспорт.
  • Серия документа – 4 знака.
  • Номер документа – 6 знаков.
  • Дата выдачи паспорта.
  • Кем выдан. Вводятся реквизиты соответствующего органа. Можно использовать сокращения: УФМС, ТП, ОМ.
  • Адрес установки оборудования. Возможны такие варианты:
  1. Можно ввести по индексу: вводятся шесть цифр индекса, а затем из выпадающих перечней выбирается населённый пункт и улица. А дом и квартира вводятся вручную.
  2. В поле «Адрес» вводится название населённого пункта, а улица выбирается из списка. Номера дома и квартиры – вручную.
  3. Последовательное заполнение начиная от региона и до населённого пункта.
  • Контактный адрес. Если данный адрес совпадает с адресом установки, достаточно просто нажать «Скопировать адрес», иначе – заполняется аналогично адресу установки.
  • Домашний телефон. Обязательно нужно вначале указывать код города.
  • Мобильный телефон. Вводится в формате 9х…х (должно быть 10 цифр). Дальше нужно нажать «Получить код подтверждения», который будет выслан на указанный номер. Этот код нужен для завершения регистрации. Содержит 8 цифр.

Когда регистрация будет завершена, на этот же номер придёт и пароль от личного кабинета на сайте https://www.tricolor.tv.

  1. Email. Нужно вписать адрес электронной почты.
  2. Код подтверждения. Вводится тот код, который пришёл на ваш телефон (8 цифр).
  3. Поставить отметку в чекбоксе о согласии на обработку персональных данных. Персональные данные используются компанией только для предоставления услуг.

Теперь можно нажать кнопку «Зарегистрировать». Теперь на экране должен появиться номер вашего договора, если всё прошло успешно.

Но это ещё не всё. Вам нужно распечатать 2 экземпляра договора. Один оставить у себя, а другой направляется в компанию почтой.

Распечатанный текст договора нужно отправить в течение 2 месяцев на адрес компании, иначе оказание услуг может быть приостановлено

Если регистрацию проводил дилер, то письмо с договором должен отправить он. Чтобы просмотреть или распечатать текст заполненного абонентского договора, нужно нажать на номер договора и автоматически начнётся его скачивание. Для входа в личный кабинет нужен будет ID или номер договора и пароль.

Зарегистрированный аккаунт позволяет выполнять такие действия:

  • Управлять услугами;
  • Выполнять оплату;
  • Получать информацию об акциях и специальных предложениях;
  • Изменять контактные данные;
  • Связываться с техподдержкой через онлайн-чат;
  • Следить за подключёнными устройствами, переименовывать или удалять их.

Правильное заполнение полей

При заполнении полей в бланке регистрации нужно обратить внимание на некоторые моменты:

  • Ф.И.О. вводятся только кириллицей в именительном падеже с заглавных букв. Если атрибуты (фамилия или имя) являются составными, нужно переписать точно как в паспорте. В качестве разделителя используется только дефис или пробел. Если отчество отсутствует, нужно так и написать «Нет отчества».
  • Серийный номер и коды указываются без пробелов, слитно.
  • Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ. Если при заполнении полей дат появляется ошибка, возможно, вы ввели неверную, несуществующую дату или дату большую, чем текущее число.
  • В телефонных номерах должно быть 10 цифр.

В личном кабинете можно сменить и пароль, который пришёл к вам на телефон при регистрации. Для этого нужно найти раздел «Подтверждение данных». Нажать «Сменить логин/пароль».

Для смены нужно ввести старый пароль, новый и подтвердить новый. Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов. Желательно использовать комбинацию латинских строчных букв и цифр.

Логин меняется аналогично. Должен состоять не менее чем из 5 символов и начинаться с латинской буквы. Можно  также использовать латинские строчные буквы и цифры. Перед тем как зарегистрировать приёмник, нужно найти на нём серийный номер и модель.

Регистрация оборудования – это первая часть прохождения регистрации. Так как заполнение онлайн-формы происходит пошагово, то, если данные ресивера будут неверны, вы не сможете завершить процесс. Для регистрации приёмника потребуется идентификатор ID приёмника Триколор, состоящий из 12 или 14 символов, и который находится на смарт-карте.

Кроме настройки приёмника, не забудьте настроить и антенну

Активация

Но теперь ещё придётся выполнить активацию услуги просмотра, хотя вы и зарегистрировались в качестве абонента.

Для этого следует выполнить такие действия:

  • Активировать смарт-карту Триколор ТВ. На официальном сайте компании нужно найти меню «Абонентам»-> «Как оплатить» -> «Активация карт». В появившейся форме нужно ввести ID и индивидуальный код, который был под напылением на карте.
  • Дальше нужно ввести Ф.И.О. и email, куда придёт ответ об активации. Активировать можно и через СМС-сообщение (подробно написано на самой карте). Время активации – до 1 суток.
  • Включить любой телеканал при помощи кнопок переключения на пульте«+» или «–», «СН» или цифр сразу после запроса на активацию смарт-карты.
  • Телеканал должен оставаться включённым, пока не появится изображение. Может пройти около 8 часов (но не больше). При этом ресивер должен оставаться включённым, а ТВ можно выключить. Если используется оборудование для просмотра через интернет, то изображение должно появиться в течение 10 минут.

Регистрация смарт-карты нужна только при первичном подключении либо после сбоя в системе или перепрошивки.

Смарт-карта может действовать всего 3 года, но гарантийный срок составляет 1 год. Поэтому карту периодически надо менять и регистрировать по-новому

Куда отправить соглашение, чтобы получить все услуги без прерывания обслуживания

Юридический адрес компании: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 139, корпус 1, строение 1, помещение 10-Н. НАО «Национальная спутниковая компания».

Однако актуальный адрес лучше проверять на официальном сайте.

При любых вопросах стоит обратиться в техподдержку. Существует несколько вариантов обращения:

  • Позвонить: онлайн, по Skype или на круглосуточную бесплатную линию 8800-500-01-23;
  • Написать онлайн: в онлайн-чат, виртуальному помощнику, в Вайбер;
  • В официальной группе в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники или Фейсбуке;
  • Получить ответ на email: заполнив анкету на сайте или оставив отзыв или предложение.

Страничка помощи находится по адресу: https://www.tricolor.tv/about/contacts/

Итак, как видно, процесс регистрации довольно ёмкий. Хотя онлайн-форма интуитивно понятна. Важно внимательно перечитать заполненные данные, так как любые неточности могут стать причиной прекращения услуг.

Ваша оценка статьи:*
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обратите внимание:
Вас может заинтересовать:
Ваш комментарий к материалу