Триколор ТВ – ведущая компания в стране, которая является оператором спутниковой цифровой телевизионной трансляции. В настоящее время её абонентами являются более 10 млн домашних хозяйств. Вещание Триколор ТВ и Триколор ТВ-Сибирь осуществляется под НАО «Национальная спутниковая компания» (НСК).
Триколор предоставляет мультиплатформенную цифровую среду, чтобы обеспечить единое пространство услуг и развлечений на любом устройстве и независимо от времени и места. Компания имеет множество пакетов услуг и сервисов на любой вкус.
Чтобы получить доступ к услугам компании, нужно обязательно пройти регистрацию Триколор ТВ. Зарегистрироваться возможно на официальном онлайн-портале https://www.tricolor.tv. Во время регистрации создаётся абонентский договор, на основании которого НСК сможет обеспечить техническое и сервисное обеспечение клиента.
После приобретения комплекта оборудования нужно выполнить его установку и настройку. В комплект входят: спутниковая антенна, цифровой ресивер, конвертор, карта условного доступа.
Антенна должна быть смонтирована с особой осторожностью и с соблюдением правил установки. Тарелка подключается к приёмнику, а приёмник к телевизору. После того как ресивер подключён к ТВ, его можно включить. После первого включения автоматически запустится «Мастер установки» для настройки основных параметров.
Содержание
Проверка возможности регистрации
Когда вы приобретаете оборудование для подключения, а именно приёмник (ресивер), для дальнейшего пользования и просмотра телевидения Триколор ТВ нужно пройти регистрацию в системе.
При приобретении ресивера для регистрации можно обратиться в отдел продаж, к дилеру Триколор ТВ или по телефону 8800-500-01-23. Либо самостоятельно можно выполнить онлайн-регистрацию, если у вас есть абонентский договор.
Если вы приобрели устройство у официального дилера, возможно, его уже зарегистрировали. Соответственно, необходимо сделать проверку.
Для этого нужно найти в меню сайта Триколор, найти пункт меню «Проверка подписок». На главной странице иконка с такой опцией находится на основном экране под баннером.
Появится окно, в которое потребуется ввести ID-код, который является уникальным идентификатором абонента, состоящим из 12 или 14 символов.
Узнать ID можно на смарт-карте, которая выдавалась при покупке или при помощи пульта управления приёмника, нажав в меню «Статус»
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Если в результате поиска появился перечень действующих подписок, значит, приёмник зарегистрирован. Если нет – придётся внести данные о нём самостоятельно.
Такое же действие можно выполнить, если вы хотите узнать, к какому пакету подключены и срок его действия. То есть, когда вы вводите ID, появится эта информация.
Для регистрации абонента потребуется следующая информация:
- Модель ресивера;
- Номер ID;
- Паспортные и контактные данные.
Если же вы уже являетесь подключённым абонентом, но есть необходимость внести изменения, потребуется пройти процедуру переоформления.
Пошаговая инструкция регистрации абонента Триколор ТВ
Если у вас нет возможности обратиться к официальным дилерам за настройкой, зарегистрируйте оборудование собственными усилиями через страницу онлайн-портала.
Опишем последовательность действий для пользователей, как зарегистрироваться самостоятельно в системе Триколор.
Перед регистрацией нужно проверить, что:
- Ресивер соединён с телевизором;
- Устройство настроено (завершены действия в «Мастере установки»);
- Работает информационный канал Триколора (на пульте приёмника нужно нажать 0).
Регистрация нового абонента
Чтобы зарегистрировать нового абонента, на главной странице онлайн-портала нужно найти меню «Регистрация абонента». Перед регистрацией рекомендуется ознакомиться с соглашением.
В появившемся окне нужно ввести ID. Здесь также можно найти подробную инструкцию по заполнению онлайн-формы.
ID – это код из 12 или 14 символов. В поле нужно вводить символы без пробелов и подряд.
ID можно узнать одним из способов:
- На ресивере с внешней смарт-картой Триколор ТВ ID есть на самой карте;
- На приёмнике со встроенной смарт-картой – на наклейке внизу устройства или в гарантийном талоне;
- Данный код можно также узнать в меню телевизора или по ссылке:
https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/chto-takoe-id/
Если по какой-то причине ID не проходит проверку, будет выдано одно из сообщений:
- Указанный ID неверный. Возможно, вы просто допустили ошибку при вводе. Поэтому следует проверить правильность символов.
- ID не предназначается для выполнения самостоятельной регистрации и требует обращения к дилеру «Триколор ТВ». Это значит, что оборудование было приобретено у авторизованного дилера, и за регистрацией нужно обращаться к нему. Но если вы думаете, что это не так, то можно обратиться на телефон горячей линии поддержки абонентов 8800-500-01-23 или заполнить анкету на сайте https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2.
- ID уже зарегистрирован. Это значит, что данные с такой информацией уже есть в базе данных. Если вы уверены, что это не так, нужно обратиться по телефону или заполнить анкету, как в предыдущем пункте.
- ID не может быть зарегистрирован. Если модель приёмного устройства приобреталась в магазинах торговой сети, нужно обратиться в техподдержку по указанному выше телефону или на сайте.
Теперь нужно указать модель приёмника. Из предложенного списка нужно выбрать ту модель, которая указана на передней панели вашего приёмника. Это комбинация 2-3 букв латиницей, затем 4 цифры, далее опять могут быть буквы.
Дальше заполняется серийный номер, который состоит из 23 цифр. Он указывается внизу ресивера или в гарантийном талоне.
Информация о дилере. Заполняется дилером. При самостоятельном заполнении поле остаётся пустым.
Индивидуальный код заполняется со смарт-карты. Если карта внешняя, то на её обратной стороне имеется 8-значный код. Если карта внутренняя, то берётся код скретч-карты, состоящий из 11 символов.
Следующий раздел «Регистрационная информация» касается уже непосредственно того лица, на чьё имя заключается договор.
Необходимо заполнить следующие поля:
- Ф.И.О.
- Дата рождения. Для удобства можно воспользоваться выбором даты через календарь в этом поле.
- Вид документа. Из перечня выбирается паспорт.
- Серия документа – 4 знака.
- Номер документа – 6 знаков.
- Дата выдачи паспорта.
- Кем выдан. Вводятся реквизиты соответствующего органа. Можно использовать сокращения: УФМС, ТП, ОМ.
- Адрес установки оборудования. Возможны такие варианты:
- Можно ввести по индексу: вводятся шесть цифр индекса, а затем из выпадающих перечней выбирается населённый пункт и улица. А дом и квартира вводятся вручную.
- В поле «Адрес» вводится название населённого пункта, а улица выбирается из списка. Номера дома и квартиры – вручную.
- Последовательное заполнение начиная от региона и до населённого пункта.
- Контактный адрес. Если данный адрес совпадает с адресом установки, достаточно просто нажать «Скопировать адрес», иначе – заполняется аналогично адресу установки.
- Домашний телефон. Обязательно нужно вначале указывать код города.
- Мобильный телефон. Вводится в формате 9х…х (должно быть 10 цифр). Дальше нужно нажать «Получить код подтверждения», который будет выслан на указанный номер. Этот код нужен для завершения регистрации. Содержит 8 цифр.
Когда регистрация будет завершена, на этот же номер придёт и пароль от личного кабинета на сайте https://www.tricolor.tv.
- Email. Нужно вписать адрес электронной почты.
- Код подтверждения. Вводится тот код, который пришёл на ваш телефон (8 цифр).
- Поставить отметку в чекбоксе о согласии на обработку персональных данных. Персональные данные используются компанией только для предоставления услуг.
Теперь можно нажать кнопку «Зарегистрировать». Теперь на экране должен появиться номер вашего договора, если всё прошло успешно.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Но это ещё не всё. Вам нужно распечатать 2 экземпляра договора. Один оставить у себя, а другой направляется в компанию почтой.
Распечатанный текст договора нужно отправить в течение 2 месяцев на адрес компании, иначе оказание услуг может быть приостановлено
Если регистрацию проводил дилер, то письмо с договором должен отправить он. Чтобы просмотреть или распечатать текст заполненного абонентского договора, нужно нажать на номер договора и автоматически начнётся его скачивание. Для входа в личный кабинет нужен будет ID или номер договора и пароль.
Зарегистрированный аккаунт позволяет выполнять такие действия:
- Управлять услугами;
- Выполнять оплату;
- Получать информацию об акциях и специальных предложениях;
- Изменять контактные данные;
- Связываться с техподдержкой через онлайн-чат;
- Следить за подключёнными устройствами, переименовывать или удалять их.
Правильное заполнение полей
При заполнении полей в бланке регистрации нужно обратить внимание на некоторые моменты:
- Ф.И.О. вводятся только кириллицей в именительном падеже с заглавных букв. Если атрибуты (фамилия или имя) являются составными, нужно переписать точно как в паспорте. В качестве разделителя используется только дефис или пробел. Если отчество отсутствует, нужно так и написать «Нет отчества».
- Серийный номер и коды указываются без пробелов, слитно.
- Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ. Если при заполнении полей дат появляется ошибка, возможно, вы ввели неверную, несуществующую дату или дату большую, чем текущее число.
- В телефонных номерах должно быть 10 цифр.
В личном кабинете можно сменить и пароль, который пришёл к вам на телефон при регистрации. Для этого нужно найти раздел «Подтверждение данных». Нажать «Сменить логин/пароль».
Для смены нужно ввести старый пароль, новый и подтвердить новый. Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов. Желательно использовать комбинацию латинских строчных букв и цифр.
Логин меняется аналогично. Должен состоять не менее чем из 5 символов и начинаться с латинской буквы. Можно также использовать латинские строчные буквы и цифры. Перед тем как зарегистрировать приёмник, нужно найти на нём серийный номер и модель.
Регистрация оборудования – это первая часть прохождения регистрации. Так как заполнение онлайн-формы происходит пошагово, то, если данные ресивера будут неверны, вы не сможете завершить процесс. Для регистрации приёмника потребуется идентификатор ID приёмника Триколор, состоящий из 12 или 14 символов, и который находится на смарт-карте.
Кроме настройки приёмника, не забудьте настроить и антенну
Активация
Но теперь ещё придётся выполнить активацию услуги просмотра, хотя вы и зарегистрировались в качестве абонента.
Для этого следует выполнить такие действия:
- Активировать смарт-карту Триколор ТВ. На официальном сайте компании нужно найти меню «Абонентам»-> «Как оплатить» -> «Активация карт». В появившейся форме нужно ввести ID и индивидуальный код, который был под напылением на карте.
- Дальше нужно ввести Ф.И.О. и email, куда придёт ответ об активации. Активировать можно и через СМС-сообщение (подробно написано на самой карте). Время активации – до 1 суток.
- Включить любой телеканал при помощи кнопок переключения на пульте«+» или «–», «СН» или цифр сразу после запроса на активацию смарт-карты.
- Телеканал должен оставаться включённым, пока не появится изображение. Может пройти около 8 часов (но не больше). При этом ресивер должен оставаться включённым, а ТВ можно выключить. Если используется оборудование для просмотра через интернет, то изображение должно появиться в течение 10 минут.
Регистрация смарт-карты нужна только при первичном подключении либо после сбоя в системе или перепрошивки.
Смарт-карта может действовать всего 3 года, но гарантийный срок составляет 1 год. Поэтому карту периодически надо менять и регистрировать по-новому
Куда отправить соглашение, чтобы получить все услуги без прерывания обслуживания
Юридический адрес компании: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 139, корпус 1, строение 1, помещение 10-Н. НАО «Национальная спутниковая компания».
Однако актуальный адрес лучше проверять на официальном сайте.
При любых вопросах стоит обратиться в техподдержку. Существует несколько вариантов обращения:
- Позвонить: онлайн, по Skype или на круглосуточную бесплатную линию 8800-500-01-23;
- Написать онлайн: в онлайн-чат, виртуальному помощнику, в Вайбер;
- В официальной группе в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники или Фейсбуке;
- Получить ответ на email: заполнив анкету на сайте или оставив отзыв или предложение.
Страничка помощи находится по адресу: https://www.tricolor.tv/about/contacts/
Итак, как видно, процесс регистрации довольно ёмкий. Хотя онлайн-форма интуитивно понятна. Важно внимательно перечитать заполненные данные, так как любые неточности могут стать причиной прекращения услуг.