Оператор спутникового телевидения «Телекарта» входит в список лидеров, несмотря на то, что имеет некоторые проблемы с технической базой из-за низко стоящего спутника. Тем не менее, его популярность бьет все рекорды, а количество пользователей с каждым днем только растет.

Каждый человек может войти в личный кабинет от Телекарты, чтобы управлять своим контентом, проверять счет и выполнять ещё массу других процедур, чтобы работа антенны велась ещё лучше, а пакет получаемых каналов обходился дешевле.

Практически все TV карты доступа от Телекарты.ру позволяют просматривать не только отечественные телеканалы, но и множество иностранного контента. В общем, спутниковое ТВ этого оператора очень достойная альтернатива для любого пользователя, который живет в местности, где проходит сигнал, и не желает платить большие деньги за установку оборудования, оплату услуг для абонента Орион Экспресс, континент или стандартной Телекарты. Кстати, вещание может проходить не только на телевизорах, но и на компьютерах. В общем, осталось только зарегистрироваться и войти в личный кабинет Телекарта.

telekarta-vhodЗачем нужен личный кабинет

Подключив спутниковое телевидение HD, многие пользователи убедились в том, что это удобно и доступно. Но чтобы сделать управление пакетом вещания ещё более простым, можно зарегистрироваться. Пользователь, с помощью своего личного кабинета, может оплачивать услуги оператора, и проводить множество других процедур. Вся работа происходит дистанционно, через интернет, так что служба поддержки работает великолепно.

Войти в личный кабинет Телекарты можно круглосуточно, причем с любого устройства, в том числе со смартфона. Только есть одно условие – нужно скачать специальное приложение, и только потом пользоваться всеми его преимуществами. Итак, вот положительные стороны того чтобы выполнить вход в личный кабинет:

  • Регулярно вы будете получать актуальную информацию о ситуации на сайте оператор, а также с помощью этого мобильного приложения будет происходить оплата всех услуг;
  • Контроль действующих услуг. Пользователь может контролировать, то какие акции у него подключены, когда истекает срок их действия, когда нужно заново подключать каталог услуг, продлевать или отменять их;
  • Пользователь может получать онлайн помощь от круглосуточной службы поддержки по почте или по номеру телефона. Также спутниковое телевидение HD от Телекарта.ру позволяет через личный кабинет осуществлять оповещение на тему технических работ, временно прерывающих вещание.

5aa493dca73a33cffe8d559e5ff4b432Как зарегистрироваться в личном кабинете

Чтобы все пользователи зарегистрировались на официальном сайте компании ТВ Телекарта, разработчики придумали удобный сервис, для входа в который нужно использовать карты доступа. Для этого надо пройти простую процедуру, заполнив небольшую форму, которую можно увидеть, перейдя по ссылке на главной странице, под названием «Личный кабинет». Далее надо провести следующие манипуляции:

  • Регистрация проводится через ввод номера карты в специальную строку, используя ру формат. Вводить его нужно без пробелов, и очень внимательно, чтобы не допустить ошибок.
  • После нажатия на клавишу «Продолжить» появится форма, которую нужно заполнить личной информацией. Кроме того, надо ещё раз записать номер карты ру-доступа, чтобы подтвердить, что вы действительно являетесь абонентом Телекарты. Обратите внимание на поля для заполнения, которые отмечены красной звездочкой. Они обязательны для заполнения. Если их проигнорировать, то пользователь не только не войдёт в личный кабинет Телекарты онлайн, но даже не сможет зарегистрироваться.
  • После того как введете логин, пароль и другие сведения, они будут отправлены на указанный электронный адрес и номер телефона в виде SMS. Зайдите в «Личный кабинет», используя код, который поступил на телефон, и измените автоматический пароль в системе. Важно не ставить паролем номер карты ру, чтобы не оставлять мошенникам возможности взломать свой аккаунт.
Ваша оценка статьи:*
(14 оценок, среднее: 2,57 из 5)
Загрузка...
Обратите внимание:
Вас может заинтересовать:
Комментарии
  • Светлана Кондратова
    23.07.2022 в 09:36

    показывает канал Россия 24 и все, куда исчезли остальные каналы, ведете себя как террористы, мало того, что оплатили переустановку спутника, еще и сейчас, должны что то подтверждать

  • ПОЗОРНАЯ РАБОТА
    22.07.2021 в 00:40

    дОЗВАНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО!!!!! Без моего согласия изменили пакет с большей суммой!!!! Из всех каналов на данный момент показывает только 20!!!!примерно!! И то не всегда!!!Мы за что Вам платим наши деньги???? Позорники!!Так нельзя рвботать!!! Позвоните мне!!!! N 020719515858 .У меня такое чувство…пишу в никуда!!!

  • Татьяна
    22.06.2021 в 16:15

    До Вас невозможно дозвониться, пришла СМС на телефон о продлении подписки. О каком продлении может быть речь, если до конца подписки еще 2 месяца (26.08.2021г). Номер карты 41449406184. Разберитесь.

  • Елена
    25.04.2021 в 21:16

    Прошу вас ответить.Куда исчезли ваши каналы .Звонила несколько раз невозможно дозвониться и не соединяют с оператором. Говорят что сеть загружена или предлагают приобрести новый ресивер.Меня спросили смогу я его приобрести ,у меня нет возможности купить .Прежде чем что то менять прислушайтесь к мнению людей.Своими требованиями вы потеряете своих клиентов.Прошу вас ответить ,и оставить все так как было.

  • Баскакова Наталия
    25.05.2019 в 16:46

    У меня до 2023 года акция по номеру карты но каналы закодированы и так каждый год повторяется. Да из 50 каналов показывало всего около 30 дозвониться до вас невозможно. ПОЧЕМУ НЕТ ТРАНСЛЯЦИИ??? Пишу впервые так как раньше дозванивалась. Какрта 020736679372.

  • Баскакова Наталия
    25.05.2019 в 16:43

    У меня до 2023 года акция по номеру карты но каналы закодированы и так каждый год повторяется. Да из 50 каналов показывало всего около 30 дозвониться до вас невозможно. ПОЧЕМУ НЕТ ТРАНСЛЯЦИИ???

  • Долгих Надежда Михайловна
    15.04.2019 в 17:47

    Горемыкина Татьяна
    Произведена оплата за телевещание по телекарте 020726653866 до 15.01.20 ,но каналы все заблокированы, кроме продаж. Как быть? Дозвониться не возможно. Сколько это может продолжаться? Предлагаю обманутым владельцам телекарты подать в суд!!!!

  • Расима Сабировна Хабибулина
    06.11.2018 в 15:54

    Номер карты 020737778264
    28.1018г. Оплатила 3600 руб. Оператор позвонила предложила поучавствовать в акции на новый ресивер, доплатить 400руб. И за доставку еще 500руб. все оплатила, ни один канал не показывает, опять звоню, сказали доплатите 150 руб. и смотрите старые каналы пока не придет новый ресивер, как получите позвоните нам, мы привяжем ваш номер карты к новому ресиверу и будете смотреть все каналы и еще целый год бесплатно, сегодня получила ресивер, звоню- не могу дозвониться, чем же там заняты все операторы, что ответить не могут?
    У меня такое ощущение, что кинули они меня?

  • 03.11.2018 в 23:31

    Произвел оплату 15.10.2018г в сумме годовой подписки-3600р.С 1.11.18г отрубили всё кроме общедоступных каналов.Достали уже уроды.Дозвонится невозможно,говорят в связи с загруженностью коллцентра.Скоро все клиенты разбегутся.

  • Юрий Исаев
    21.10.2018 в 18:40

    Да УЖ…

  • Людмила
    08.10.2018 в 19:55

    Добавляю номер карты №020720547049 Тамбовская область

  • Людмила
    08.10.2018 в 19:52

    12 марта 2018г. оплатила1200 рублей тариф Стандарт.С начала октября отключили все каналы,хотя подписка на год и до конца еще 5месяцев.Ни один телефон не отвечает.Мало того,что и так еле показывает,а теперь совсем не хотите транслировать телевещание.Смотрю,судя по комментариям,вы скоро всех клиентов растеряете.

  • зинаида
    23.07.2018 в 16:53

    номер карты 020735002824-оплатила 15,12,2017г-2000,00 рублей за год. 12 июля позвонил оператор
    предложил перейти на канал Лидер с 20 июля и при этом оплатить 1990руб. за 12 месяцев и плюс остаток средств от предыдущей оплаты- осталось на 2 м-ца и в итоге оплачена подписка на 14 м-цев.Хотелось бы узнать куда делись деньги за уже оплаченные месяцы от 15.12.2017г-2000руб- за 4 месяца — т.е.12-7=6 и минус 2 м-ца оставшиеся от подписки 2017года. Дозвониться после очередной оплаты тоже не получается . Интересно -кто-нибудь получил ответ на подобные послания ю Я что — то сомневаюсь

  • кочкин николай
    14.06.2018 в 10:01

    вчера заплатил месячную подписку 250р но каналы отсутствуют отвечают деньги ушли но на балансе один рубль по телефону не могу дозвониться.

  • Людмила
    03.06.2018 в 23:08

    Не могу войти в личный кабинет. Что стало с телекартой? 01.06.2018 около 9.00 оплатила через связной. 04.06.2018 пришло сообщение что подписка не продлена. Как понять это? Каждый раз крадут дни. Новая подписка считается со дня оплаты. Хотя договор заключала пятого числа. Нет желания платить раньше. 927456027

  • Зинаида Фролова(Приходько)
    03.05.2018 в 19:26

    И ЕЩЕ — НОМЕР КАРТЫ—0207251О6239

  • Зинаида Фролова(Приходько)
    03.05.2018 в 19:25

    Я ОПЛАЧИВАЛА ЕЖЕМЕСЯЧНО В —ОРИОН ЭКСПРЕЕС- ПО 170 РУБ. — ПАКЕТ— ЛЮБИМЫЙ. МНЕ ПРИШЛО ИЗВЕСТИЕ, ЧТО ЭТОТ ПАКЕТ ЗАКРЫВАЕТСЯ И БУДЕТ— ЛИДЕР- ПЛАТИТЬ НУЖНО ЕЖЕМЕСЯЧНО 25О РУБ. СЕГОДНЯ Я ОПЛАТИЛА ( Т.К. ПЛАТИЛА ВСЕГДА 3 ЧИСЛА) , НО НА ЭКРАНЕ ТЕЛЕВИЗОРА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ПОЯВИЛИСЬ… В ЧЕМ ДЕЛО???

  • ильфак шарипов
    25.04.2018 в 13:38
  • Софья
    19.04.2018 в 12:20

    Здравствуйте! Хочу изменить тариф. Но не могу дозвониться до вас. Два дня отключены все каналы обсолютно. Хотелось бы получить информацию от оператора . Номер карты 020726929340.

  • Анна Косыгина
    27.03.2018 в 13:33

    Подскажите,не помню логин и пароль,не могу войти в личный кабинет.Пробую заново зарегестрироваться по номеру карты,пишет,что не возможно,так как этот номер уже зарегистрирован.

  • анатолий
    08.03.2018 в 17:13

    за неделю до окончания подписки заблокировали каналы , интересно чего добивается телекарта ,что-бы люди переходили на другие каналы

  • Кочетов Василий
    23.02.2018 в 08:54

    Каждый месяц с 22 числа отключают половина каналов, подключили и заплатили с 14 октября 2017 года 3600 руб. активировали с 21 октября 2017 года и с тех пор каждый месяц теряем 2-3 дня чтобы добиться показа всех каналов

  • Геннадий Владимирович
    09.02.2018 в 16:04

    06.02.2018 оплатил годовой тариф 1800руб. дениги поступили, зарегистрированы, а 08.02.18 отключили все каналы. С 08 по 09 февраля с утра до вечера звоню в группу поддержки, а в ответ: «извините, мы слишком загружены». Извиняем. Родителям за 80 лет и с четверга до понедельника ини будут без телевещания. Ужасное то, что до вас не возможно дозвониться.

  • Александр
    06.02.2018 в 20:19

    произвел оплату, а карта не активирована, что делать?

  • александр атякшев
    05.02.2018 в 16:30

    Мне закрыли допуск к каналам за 15 дней до окончания оплаты!!!

  • Любовь Никоаевна
    28.01.2018 в 06:22

    здравствуйте, не помню логин и пароль как зайти ,дозвониться не получается. у меня проблема

    • владимир никифоров
      20.01.2019 в 15:53

      карта№020723412472 реверс Х-80 все оплачено 1200р +300р. все каналы заблокированы .кроме инфо. и продажа

  • Константин
    19.01.2018 в 10:31

    Добрый день. Вчера оплатил 1200 руб. по номеру карты0207255770968, оплата заканчивается 26.01.2018 года. Каналы отключены,почему?

  • Чупахина Татьяна Алексеевна
    07.01.2018 в 11:26

    Здравствуйте! Мне на телефон пришло СМС сообщение на оплату за приемник. по № карты 020 8810 5553-5 в сумме 4500 р .Однако за 2 дня до этого я общалась с вашим менеджером ИРИНОЙ и она сказала мне , что согласовала вопрос, по моей просьбе, на оплату 2500р Я оплатила годовую подписку в начале ноября. и прошу вас делать скидку как пенсионерке. Прошу вас ответить мне- какую же сумму мне платить? Или не платить???!

  • Олег
    12.12.2017 в 07:02

    не могу зарегистрироваться в личном кабинете Орион экспресс

  • мария
    24.11.2017 в 22:21

    добрый вечер, потеряли логин и пароль. востановить не получается. помогите

  • Татьяна
    03.11.2017 в 18:49

    Помогите восстановить вход в личный кабинет телекарта! Спасибо!

  • олег
    28.10.2017 в 15:25

    Кто-то может входить в (личный кабинет)? У меня пишут (доступ не разрешён).

  • Задеранова Надежда
    24.10.2017 в 21:40
  • утнасун
    10.10.2017 в 13:16

    вход в личный кабинет телекарта

  • Вадим Щепелев
    09.10.2017 в 23:16

    как проверить окончание подписки? по номеру карты 020719837724

  • Людмила Лукашевич
    17.09.2017 в 06:45

    41413378484

  • Юрий Максимов
    11.09.2017 в 18:34

    проверка окончание подписки

  • Nikolay BARUDKIN
    03.07.2017 в 21:08

    как оплатить телекарту

Ваш комментарий к материалу